Напомню, что существует три системы игры: локационная, эпизодическая и смешанная.
Локационная - привычная для многих система, где нужно сообщать о переходе из одной локации в другую.
Эпизодическая - обычно создаются разделы "прошлое", "настоящее" и "будущее" (иногда еще "альтернатива"). У каждого эпизода есть номер (и/или дата, когда он происходил) и описание: участники, погода и т.д. Можно играть одновременно в нескольких эпизодах, но они должны происходить в разное время (чтобы не получилось, что персонаж, например, в 2 часа дня был сразу в двух местах). Возможно, ждать кого-то все равно придется, но в это время можно будет играть в другом эпизоде.
Смешанная - эпизоды упорядочены по локациям.
Я склоняюсь к эпизодической системе. Во-первых, для двух других пришлось бы создавать очень много локаций. Во-вторых, эпизоды позволяют отыгрывать прошлое и альтернативу (необычные ситуации, выходящие за пределы канона).